?

Log in

No account? Create an account

Прощай Зима
krutishka_k
Ураааа!
Только вернулись из парка........... где наконец-то сожгли зиму!
Первый раз я это видела! Так прикольно!
Народу правда столько, ужас!
Мамаши с папашами и детьми. Детей вообще было море!
Я вот единственный раз так пожалела, что у меня нет детей! так хотелось покататься с ледяной горки, а там только совсем ребеночки были( Мне стало стыдно, что взрослая лошадь будет мешать деткам развлекаться
Так что пришлось просто погулять, поесть блины, поиграть в снежки, даже пару мнегивокиво разломали))

А вот фото сожженой зимушки!


масленица
krutishka_k
Вот и Масляничная неделя подходит к концу! Послезавтра уже прощеное воскресенье и традиционные гулянья!
Я вот кстати ни разу, за свою не очень долгую, конечно, жизнь не была на масляничных гуляниях! Ни разу не видела, как сжигают чучело Зимы!
Вот думаю сходить на выходных, блинчиков поесть, да хороводы поводить
Осталось только найти единомышленников)) Не много людей, горят энтузиазмом вставать с утра пораньше в воскресенье и ехать на гуляния))
Но ничего, мой дар убеждения еще ни разу меня не подводил) ЭЭЭЭх, гульнем)))

привет
krutishka_k
Трудно говорить с человеком, которого давно не видел, но и молчать с ним нелегко. Особенно трудно, когда у тебя есть много чего ему сказать и ты не имеешь ни малейшего представления, как это сделать.
Сегодня встретилась случайно с подругой детства, мы не виделись лет 7 уже. Сидим и вот реально, вроде столько всего есть что рассказать, столько всего произошло, а вымолвить ничего не могу. Ну вот не клеится разговор и все!
Это вот всегда так бывает. Особенно я люблю, когда люди абсолютно незнакомые по сути друг другу спрашивают "ну, рассказывай, че у тебя нового!?"
Как я тебе расскажу, что у меня нового, если ты даже не знаешь, что у меня старого!!!
Жуть в общем)

P.S Сдала ГОС на 5ку) лалала)))

Паника
krutishka_k
А у меня завтра гос.экзамен! ла ла ла ))
А я к нему не фига не готова, ла ла ла!
Это какой-то ужас! Не могу себя заставить сесть и прочитать все свои толмуды! А надо!
Самый важный экзамен за 5 лет, а я не могу даже подготовиться к нему, потому что я ленивая сволочь!

Моя младшая сестра собралась замуж! Ну даже не совсем она, а ее хахель новый! Решил, что она лучшее, что могло с ним в жизни случиться и поэтому надо быстренько ее окольцевать)
А этой мелкой дуре все ни по чем, на выходных, она перепила немного виски, накурилась травы с каким-то непонятным стилистом, показывала ему свою грудь и орала: " Не, ну посмари, они же мааааленькие! Мне нужен силикон! Думаешь мне нужен силикон? Я точно хочу себе силикон!"
И это нечто собирается стать образцовой женой, ага, как же))

Ааа!
Вот заставил бы меня кто-нибудь не дурью маяться а учить, цены бы ему не было!!!


Зубы
krutishka_k
Кошмар, консультировалась недавно со своим стоматологом по поводу своей проблемы - кровоточивость десен!
И он мне посоветовал купить новую пасту! Ну купила я эту пасту ( совсем недешевую, кстати), а она темно коричневого цвета! Очень напоминает какашки, только в тюбике! И мало того, что она выглядит как какашки, так она еще и на вкус такая же! Вязкая, горбкая, бррр! Не освежает дыхание, а наоборот, после нее появляется дикое желание, чем-то перебить этот ужасный вкус!
Но врач сказала, что она самая лучшая и должна мне помочь!
Так что, я не знаю, что делать! 2 дня уже мучаюсь(( скучаю по своему отбеливающему блендамеду((


Учиться, учиться, учиться
krutishka_k
Вот все заражены сегодня любовным вирусом, все такие романтишные, ванильные и милые
А я пишу диплом(
Ну как пишу, делаю вид, что пишу.. ищу всю информацию, сохряняю, компаную
Создаю впечатление умного и начитанного человека, созидающего что-то, пока мне самой не очень понятное)
На самом деле, мозги уже кипят! Делать ничего не хочется, хоть волком вой!
даже узоры на стене мне кажутся куда интереснеее, чем мой диплом, хотя тема мне реально близка, я ее сама выбирала! Но увы и ах

Вот такой вот у меня День Святого Валентина. Грустно как-то((


Michael Prokhorov on the microphone
krutishka_k
Это должны видеть все!
Миша - бесподобен, еще больше убедилась, что буду голосовать за него!
Вы знаете, еще кандидатов в президенты, которые читают рэп?!)
Чувство юмора у него потрясающее!
Я прямо в диком восторге!

http://www.youtube.com/watch?v=QT3SW2Sdszg

В начале было...
krutishka_k
...имя! Карина!
Да, да! Именно я - Карина! И теперь я буду вести свой жж!
Не сомневаюсь, что вы все в восторге от меня! мимими!
Особо симпатичных целую!